Обновлённый Митцубиши Outlander PHEV получит другой мотор

Обновлённый Митцубиши Outlander PHEV получит другой мотор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Публичная премьера новинки состоится в самом начале марта в рамках Женевского автомобильного салона. Спецификации системы производитель не сказал.

Японская компания Митсубиши, которая в минувшем году присоединилась к альянсу Renault-Nissan, презентовала изменившую внешность версию плагин-гибридного кроссовера Митцубиши Outlander PHEV. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, однако время технической модернизации пришло только сейчас. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 киловатт (90 л.с.). Когда нагрузка возрастает, параллельно со скоростью (65-120 км/ч), бензиновый мотор начинает поддерживать электромоторы, вращая передние колеса. Модель получила иную силовую установку, в которой были заменены все компоненты.

Изменениям подверглась силовая установка Outlander PHEV, которая cейчас имеет в наличии бензиновый 2,4-литровый мотор, в основе которого работа цикла Аткинсона.

Однако кроссовер Митсубиши Outlander PHEV вызывает даже больший интерес — по крайней мере потому, что совсем скоро появится в продаже. В Митцубиши, увы, его четких характеристик пока не раскрыли, обмолвившись, что вращающий момент у нового двигателя «значительно выше», чем у мотора прошлой версии (186 Нм). Так, мощности генератора и заднего электродвигателя были увеличены на 10% каждый, а ёмкость литий-ионной тяговой батареи увеличена на 15%.

Произошли изменения и в системе управления трансмиссией, к режимам Normal и 4WD Lock добавились Sport и Snow.

Мицубиши Outlander PHEV 2018 отличается от предшественника новыми фонарями головного света на светодиодах, другой решеткой радиатора, оригинальными легкосплавными дисками на 18 дюймов, а кроме этого массивным задним спойлером. Тут используются новые улучшенные материалы отделки, появились кресла другой конфигурации, а у задних пассажиров сейчас есть розетки.

ПОДЕЛИТЬСЯ