Mail.Ru Group начал демонстрировать онлайн-рекламу в соответствии с психотипом

Mail.Ru Group начал демонстрировать онлайн-рекламу в соответствии с психотипом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Беря во внимание все характеристики и интересы целевой аудитории, создатели смогут в полной мере удовлетворять запросы клиентов, подбирая для них соответственные маркетинговые материалы. Это даст возможность персонифицировать рекламу, что увеличит ее эффективность, рассчитывают в компании.

Group разработала модель психотипирования личности BIG5 (OCEAN), проинформировали в компании.

Group решила запустить онлайн-рекламу с новым типом таргетирования — по психотипам пользователей.

Так, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту довольно прагматичны и предпочитают планировать все заранее. Реклама для такой аудитории должна содержать абсолютно точный посыл, который отражает очевидную выгоду и гарантии стабильности. Это экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, нейротизм и открытость опыту.

Определение психотипа человека по его поведению в web-сети интернет с помощью стильной нейросети — привлекательная социологическая задача. Это увлекающиеся личности, которые могут действовать самопроизвольно.

Обновленную модель таргетирования создали департамент Big Data Mail.Ru Group и проект Research.Mail.Ru, опросив сотни тыс. пользователей социальных сетей.

В основу нового таргетинга легла модель определения личности пользователя на базе 5-ти черт.

Холдинг определяет, как приметы личности покупателей влияют на их финансовое поведение. Триумф данного исследования показал, что таргетирование по психотипам вполне может стать инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации. Благодаря плодотворному сотрудничеству между нашим агентством, компанией Unilever и Mail.Ru Group нам удалось максимально продуктивно использовать потенциал новейшей технологии для бизнес-задач нашего клиента.

В качестве тестовой программы было выбрано продвижение бренда Dove, которое за несколько месяцев позволило выявить четкое количество пользователей, которые готовы снисходительно принимать навязывание торговой марки.

ПОДЕЛИТЬСЯ