Mail.ru Group запускает таргетинг по психотипам

Mail.ru Group запускает таргетинг по психотипам

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый таргетинг Mail.ru Group опробовал один из крупнейших рекламодателей Unilever для продвижения бренда Dove. Зная похожие характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать маркетинговые кампании, соответствующие ценностям потенциальных клиентов.

В качестве образца сотрудники MRG привели «людей с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости».

Социальные сети и остальные виды коммуникаций позволяют психологам определять психологический «отпечаток личности» любого пользователя, даже при минимальных заявленных индивидуальных сведениях. Компания будет демонстрировать объявления, исходя из психотипов пользователей Сети, сказал Коммерсант ссылаясь на источник в Mail.ru. По имеющейся информации «Коммерсанта», на рекламную выдачу будут воздействовать 5 причин: экстраверсия, доброжелательность, добросовестность, открытость опыту и эмоциональная стойкость. «В конце 2014 года Mail.Ru Group провела масштабное исследование воздействия психологического типа пользователя на его финансовое поведение и выявила очевидные зависимости между ними». К примеру, геймеры не менее импульсивны и замкнуты, чем средний пользователь. Чтобы сформировать выборку для обучения системы компания опросила несколько сотен тыс. пользователей социальных сетей и по результатам при помощи машинного обучения построила модели для определения психотипов. Учитывает психотипы в таргетировании и «Яндекс». «Мы добавили его в арсенал возможностей наших рекламных сервисов, предоставив клиентам новый способ поднятия релевантности продуктовых предложений и эффективности маркетинговых кампаний», — комментирует Элина Исагулова, вице-президент, коммерческий руководитель Mail.Ru Group.

Ряд компаний уже опробовали улучшенный таргетинг, но изменения вызывают сомнения у профессионалов. Невзирая на это, некоторые профессионалы усомнились в психотипическом таргетинге. Данные представляются в обезличенном виде.

ПОДЕЛИТЬСЯ