Головы изготовила итальянская студия Makinarium по заказу креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Помещение, где проходило шоу было спроектированно по типу стерильной операционной.
При всем этом подиумное пространство было представлено в виде палаты с хирургическим столом в середине.
Модели, которые выходили на подиум, вместо аксессуаров несли в руках копии собственных голов. Так они представили новейшую коллекцию Gucci.
Креативный показ коллекции Gucci очень впечатлил гостей и критиков, которые позитивно высказались о новом творении популярного бренда.
Юзеры Интернета с юмором восприняли предложенные кутюрье костюмы и начали выдумывать смешные рассказы по мотивам популярного показа. За зрительные эффекты (драконы, отрезанные головы и змею) на показе отвечали профессионалы фабрики в Макинариуме, которая производит особые «продукты» на заказ.