Уровень громкости рекламных роликов, прерывающих показы видеороликов, могут регламентировать

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Уровень громкости звука рекламы, прерывающей показы видеороликов в глобальной web-сети… не будет превышать среднюю громкость демонстрируемого видеоконтента», — говорится в материале «Парламентской газеты».

Об этом сообщает Парламентская газета со ссылкой на авторов инициативы. Кроме ограничения громкости звука рекламного ролика, прерывающего видео, законодатели предлагают уведомлять пользователей о скором появлении рекламы. В данный момент закон регулирует громкость рекламы на ТВ и радио. Изменения планируется внести во вторую руководителя федерального закона «О рекламе», дополнив ее статьёй 17.1 «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“». Русский лидер поручил это дело руководству Роскомнадзора. Он обозначил, что данные государственного родительского комитета указывают, что от громкой рекламы более страдают дети.

Народные избранники фракции ЛДПР предлагают регламентировать громкость рекламы в видеороликах в сети интернет, а еще ограничить длительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах.

Общую длительность рекламы планируют ограничить 15 секундами, а кроме этого запретить прерывать видео в середине, оставив для коммерческих вставок только начало и конец.

Сейчас действие закона распространяется только на рекламу, транслируемую по радио и телевидению.

ПОДЕЛИТЬСЯ