Google представил сервис для продвижения товаров. Поисковик хочет перетянуть клиентов Amazon

Google представил сервис для продвижения товаров. Поисковик хочет перетянуть клиентов Amazon

ПОДЕЛИТЬСЯ

Google запускает новейшую программу Google Shopping Actions, в рамках которой компания будет сотрудничать с крупными розничными брендами и получать процент от каждой продажи, полученной ими через результаты органического поиска. Об этом пишет Reuters. Сообщается, что участники программы могут размещать свои товары в поиске Google, Google экспресс и Google Assistant.

С рядом компаний, среди которых Target, Walmart, Home Depot, Costco и Ulta, уже удалось достигнуть соглашения. Сообщается, что компания уже согласилась с некоторыми сервисами, что будет платить проценты с уже совершенных закупок. При всем этом маркироваться ссылки как маркетинговые не будут.

В данный момент многие поисковые запросы начинаются с Google, но, вероятно, в итоге приходят в Amazon, который считается одним из популярнейших розничных продавцов в мире. Специалисты убеждены, что сервис Shopping Actions разрабатывается для создания конкуренции с крупнейшим мировым онлайн-магазином.

«Бренды считают Google противником врага, что делает Google другом» — объяснил руководитель торговой компании Boomerang Commerce Гуру Харихаран (Guru Hariharan).

Программа будет действовать в США.

Президент Google по ритейлу и шопингу Даниэль Алегри (Daniel Alegre) в общении с Reuters подчеркнул стремительный рост количества запросов вроде «Где приобрести это?», в том числе в поиске по изображениям. О планах по запуску сервиса в остальных государствах в Google не проинформировали.

ПОДЕЛИТЬСЯ