ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денежных средств — АКАР

ТВ осталось лидирующим медиа по объему рекламных денежных средств — АКАР

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рост рекламного рынка год к году составил более 14%, что соответствует прогнозу АКАР о приросте рынка в 11-14% - до 400-410 млрд руб.

АКАР оценила объем рекламного рынка в РФ в 417 млрд руб. за 2017 г., проинформировали в процессе презентации.

По результатам минувшего года эти два сектора практически сравнялись с небольшим промежутком. «Я думаю, по результатам 2018 года свершится то, чего так долго ждали сотрудники индустрии интернета. Ежели ничего спонтанного не случится, интернет будет первым медиа, как и в основной массе стран мира», — объявил Веселов.

В то же врем объем рекламы в прессе, напротив, уменьшился в минувшем году. Это на 13% больше 2016-м годом.

Объем рекламы на телевизионных каналах вырос на 13% и составил около 170,9 млрд руб. В 2016 году доходы росли практически так же — на 21%. Вторым по величине и самым быстрорастущим стал онлайн-сегмент: он вырос на 22% до 166,3 млрд руб. С января месяца по июнь рекламодатели потратили на телевидение 79,8-80,3 млрд руб., а на digital — 74-75 млрд руб. Расходы на баннерную рекламу в течении прошлого года увеличились на 26% до 23 млрд руб., на видеорекламу — на 26% до 8,3 млрд руб.

Сектор out of home, который содержит в себе наружную рекламу, indoor-рекламу, рекламу в кинозалах, вырос на 9% (до 41,9 млрд руб.). Веселов подчеркнул, что за несколько последних лет на рынке рекламы появляется больше уполномченных малого и среднего бизнеса. Из них на наружную рекламу было потрачено 33,8 млрд руб. (+8%), на 28% увеличились затраты на транзитную рекламу (4,6 млрд руб.), рекламу внутри помещений — на 7% до 2,5 млрд руб., рекламу в кинозалах - 2% до 1 млрд руб. По Российской Федерации она составила 18%, в столице - 30%. При всем этом специалист дает положительный прогноз на нынешний год и считает, что радио-сегмент будет по-прежнему расти.

ПОДЕЛИТЬСЯ