Фольксваген Touareg обновленного поколения превратился в паркетный кроссовер

Фольксваген Touareg обновленного поколения превратился в паркетный кроссовер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Германский производитель авто VW официально представил кроссовер Touareg обновленного поколения. Местный рынок станет основным «потребителем» модели, хотя кроссвер по-прежнему будет реализовываться в европейских странах. Она уже известна по моделям Порше Cayenne, Ауди Q7, Бентли Bentayga и даже Lamborghini Urus. Кузов сейчас на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Объем багажника увеличился с 697 до 810 л.

Новый Фольксваген Touareg предлагает шоферу отказаться от использования обыденных клавиш и переключателей в пользу интуитивного и сенсорного управления чем угодно, как это происходит при работе с обычным телефоном. В Российской Федерации продажи начнутся этим летом, однако машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Ежели в 2-х прошлых поколениях Туарег и Кайен имели унифицированные панели дверей, то сейчас у них различается вся наружная «кузовщина». Вместо данного сейчас только режим Offroad, меняющий настройки электроники. Несколько позже в реализацию поступит гибридная версия мощностью 367 л.с.

Общая платформа означает не только лишь общую ходовую часть: бортовой электроникой и технологичными опциями старшие модели фирмы с «Туарегом» тоже поделились. На месте приборного щитка — 12-дюймовый монитор, на который выводится картина с виртуальными шкалами, правее — зрительно объединенный с ним тачскрин с диагональю 15 дюймов, на который выведено управление бортовой электроникой, мультимедиа-системой, климатом.

В интерьере VW Touareg III основным нововведением стал так называемый «цифровой кокпит» (Innovision Cockpit).

Еще одна «фишка» модели — продвинутая головная оптика, которая обещает стать самой яркой и результативной в классе. В дизайне кроссовера стало еще больше блестящего декора, фары и визуально объединены с массивной решёткой радиатора, однако боковинах появились не менее явные выштамповки.

Система постоянного полного привода 4Motion на новом «Туареге» может перебрасывать до 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80% - на задние. Модифицированная пневмоподвеска зависимо от выбранного режима приподнимет кузов на дополнительные 25 либо 70 миллиметров. В самом начале производства бензиновая часть будет ограничиваться трехлитровым V6 мощностью 340 лошадиных сил, а дизельная — трехлитровым V6 мощностью 249 «лошадей» В РФ обещают в качестве базового привезти бензиновый силовой агрегат с турбиной TSI объемом два литра и мощностью 249 «лошадок» в нашем государстве его, скорее всего, не будет, однако в остальных странах позже появится к тому же бензиновый 4-литровый V8 мощностью 425 «лошадок» Гибридная установка будет вырабатывать порядка 365 лошадиных сил Электрического заряда будет довольно, чтобы проехать около 50 километров. Русские продажи должны стартовать ближе в конце лета, а живьем новый полноприводный джип покажут на августовском автомобильном салоне в столице.

ПОДЕЛИТЬСЯ