Китайский рынок автомобилей в конце зимы упал на 10%

Китайский рынок автомобилей в конце зимы упал на 10%

ПОДЕЛИТЬСЯ

За этот отчетный было реализовано 1 475 500 пассажирских автомобиля.

При этом, продажи за январь-февраль увеличились на 2,1% год к году. Снижение продаж специалисты объясняют празднованием Китайского Нового года, которое в прошлом году довелось на январь. Невзирая на это, Китайская ассоциация производителей автомобилей приводит данные, согласно которым в первые два года 2018 года авторынок КНР презентовал рост 2,1% и составил около 3 931 700 единиц, оставаясь самым большим в мире.

Наибольший прирост в КНР продемонстрировал концерн VW - 253 200 авто (+13,5%). Продажи дженерал моторс достигли 265 994 экземпляров, что на 7,8% больше, чем в 2014 году.

Специалисты Китайской ассоциации пассажирских автомобилей сообщили, что по результатам 2015-го китайский авторынок должен показать рост примерно на 4% 2017, когда здешним посредникам удалось воплотить 24 718 000 авто. Стабилизация спроса, в частности, обусловлена повышением с 2015-го года налога на покупку новых авто с агрегатом объемом до 1,6 л на 10%. Также действующая политика властей крупных городов на ограничение регистрации машин, загрязняющих окружающеую среду, будет удерживать рост автопродаж. Так государство активирует спрос населения на электрокары.

ПОДЕЛИТЬСЯ