Новый кадилак CT6 V

Новый кадилак CT6 V

ПОДЕЛИТЬСЯ

В салоне седана появится обновлённая система для мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином, которой сейчас можно управлять с помощью джойстика на основном тоннеле. Она получила название V-Sport.

Вместе с новым мощным агрегатом работает десятиступенчатая АКПП и полноприводная система.

Во внешнем виде новый вариант седана будет различаться от предшествующего обновленной светотехникой, бамперами, радиаторной решеткой, а еще измененной крышкой багажного отсека.

Предполагается, что стоимость нового флагмана от кадилак составит приблизительно на русском рынке от 3 990 000 руб. за базовую версию.

В подкапотном пространстве появился новый бензиновый мотор V8 4.2 с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами — кадилак CT6 стал первой моделью предприятия «Дженерал Моторз», на которую будут ставить этот агрегат. Идет речь о 4,2-литровом агрегате, который был спроектирован безусловно с нуля и имеет пару турбин с двойной крыльчаткой, расположенных в развале блока. Абсолютно новый 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность в 557 «лошадок» и 850 Нм крутящего момента, агрегатируется с 10-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Битурбированный мотор под крышкой капота CT6 V-Sport развивает 557 «лошадей» и 850 Нм крутящего момента, в обычной версии седана такой агрегат выдает 500 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента.

Остальные комплектации кадилак CT6 получили новейшую систему для мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем и 4G модем.

Также у осуществления CT6 V-Sport в базовую сборку входит динамичная выхлопная система, адаптивная подвеска, самоблокирующийся дифференциал на задней оси, тормоза Brembo, новые 20-дюймовые колёсные диски с особыми покрышками и новый режим работы электронных ассистентов.

Производитель заявляет, что 32-клапанный алюминиевый мотор спроектирован с нуля и предлагает клиентам баланс между мощностью и топливной экономичностью при компактных габаритах.

ПОДЕЛИТЬСЯ