По утверждению доктора, его безумно поразила высокая мотивация и интерес детей к предмету.
Методический опыт столичных школ по преподаванию математики изучил Минору Отани, заместитель директора Института исследования развития образования при Университете Каназавы (Япония). Он рассказал о своем отношении к математике и подчеркнул ее ценность для хорошего школьного образования.
Кроме того, Отани объявил о огромном уважении к тому, как занимаются математикой в Российской Федерации. «Школьники занимаются математикой с огромным удовольствием и познают ее на очень глубочайшем уровне», — подчеркнул профессор. Он обратил внимание на схожесть методик преподавания в русских и японских школах, а кроме этого выделил общее отношение к самой дисциплине. Для молодых юношей и девушек особенно важно знать основы точной науки, так как в дальнейшем это будет для них фундаментом. Но, в первую очередь, как обозначил Отани, математика актуальна как основа обучения. Однако Российская Федерация и Япония к числу таковых стран не относятся.
Минору Отани поведал о сходных подходах и отличиях между японскими и российскими преподавателями. Многие педагоги приходят на работу даже в субботу и воскресенье, добавил японский профессор.