Волжский автомобильный завод отказался от выпуска шикарной Лада Vesta Signature

Волжский автомобильный завод отказался от выпуска шикарной Лада Vesta Signature

ПОДЕЛИТЬСЯ

Отмечается, что производство такого автомобиля попросту невыгодно для разработчиков. По мнению руководства марки, у такой модификации Лада Веста нет перспектив на русском рынке автомобилей, пишут корреспонденты издания Drom ссылаясь на собственные источники внутри компании. Стоит припомнить, что Signature был представлен еще в текущем году.

Проект по созданию удлиненной Лада Vesta Signature на все 100% остановлен. Всего заводу удалось выпустить 4 экземпляра. В середине зимы 2018 г кандидат в президенты РФ Владимир Жириновский предлагал пересадить чиновников среднего ранга с Форд Mondeo на Vesta Signаture, однако волжский автомобильный завод на эту идею не отреагировал. Отмечается, что седан, который на 250 мм длиннее обычной Лада Vesta, собирался вручную. Все-таки несколько авто данной версии были выпущены, и особенностью новинки стала удлиненная колесная база на 250 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель.

В салоне люксовой версии Лада Vesta вместо монолитного заднего дивана установлены два раздельных кресла высочайшего уровня комфорта.

У вышедших моделей — кожаная отделка по периметру салона, персональная палитра цветов интерьера, уникальные текстильные ковры с вышивкой, окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Под крышкой капота у Vesta Signature 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы, работающий на связки с трансмиссией.

ПОДЕЛИТЬСЯ