Отмечается, что производство такого автомобиля попросту невыгодно для разработчиков. По мнению руководства марки, у такой модификации Лада Веста нет перспектив на русском рынке автомобилей, пишут корреспонденты издания Drom ссылаясь на собственные источники внутри компании. Стоит припомнить, что Signature был представлен еще в текущем году.
Проект по созданию удлиненной Лада Vesta Signature на все 100% остановлен. Всего заводу удалось выпустить 4 экземпляра. В середине зимы 2018 г кандидат в президенты РФ Владимир Жириновский предлагал пересадить чиновников среднего ранга с Форд Mondeo на Vesta Signаture, однако волжский автомобильный завод на эту идею не отреагировал. Отмечается, что седан, который на 250 мм длиннее обычной Лада Vesta, собирался вручную. Все-таки несколько авто данной версии были выпущены, и особенностью новинки стала удлиненная колесная база на 250 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для пассажиров. На одном из них ездил экс-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель.
В салоне люксовой версии Лада Vesta вместо монолитного заднего дивана установлены два раздельных кресла высочайшего уровня комфорта.
У вышедших моделей — кожаная отделка по периметру салона, персональная палитра цветов интерьера, уникальные текстильные ковры с вышивкой, окантовки воздуховодов, обивка рычага переключения передач из натуральной кожи ручной работы. Под крышкой капота у Vesta Signature 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы, работающий на связки с трансмиссией.