Презентация улучшенного Mercedes-AMG C63 может состояться на автомобильном салоне в Нью-Йорке

Презентация улучшенного Mercedes-AMG C63 может состояться на автомобильном салоне в Нью-Йорке

ПОДЕЛИТЬСЯ

Во время автомобильного салона в Нью-Йорке может дебютировать новая модель Mercedes-AMG C63 2019 из обновленной линейки. Пожалуй, одним из самых значимых изменений можно считать наличие фирменной радиаторной решётки Panamericana, которая, как известно будет и у всех других типов кузова нынешнего C-class — седан, купе, вагон, кабриолет. Задняя часть кузова также получила ряд обновлений, которые коснулись фар и переработанного диффузора.

Кроме того сейчас и базовая версия C63 вооружена электронным дифференциалом повышенного трения (раньше это была прерогатива старшей версии C63 S, а на общепринятом C63 стоял механический дифференциал). Изменился дизайн сетки радиатора (появились тонкие вертикальные планки), обновилась светотехника и патрубки выхлопной системы, в салоне появились новые варианты отделки и новое рулевое колесо. Опциональный пакет AMG Aerodynamics прибавит не менее выразительный передний сплиттер и не менее широкие боковые юбки.

Под крышкой капота никаких изменений. Версия S снабжается 510-сильным мотором, а еще у неё ограничитель скорости сдвинут с 250 км/ч до 280 км/ч у универсала и кабриолета и до 290 км/ч у купе и седана.

Прошлую семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift MCT заменили на девятиступенчатую AMG SPEEDSHIFT MCT 9G. Разгон с 0 до первой «сотни» составит приблизительно 3,9 секунды, ну, а максимальная скорость урезана электроникой на отметке в 250 км/ч. Компания Mercedes готовится вскоре представить новый кроссовер GLB, который будет создан на базе хэтчбека A-Class, и на текущий момент рассекречен благодаря фото прототипов для краш-тэстов. Седан делает это за 4,0-секунды, а универсал и кабриолет — за 4,1 секнуды. В салоне изменения свелись к установке нового руля с сенсорными панелями, свежей мультимедийной системы с дисплеем большего размера и цифровой панели приборов.

ПОДЕЛИТЬСЯ