«2-ой фактор — как ни стимулируй авиакомпанию летать по новым направлениям, ты не заставишь летать там, где нет пассажиропотока», — сообщил Рябикин, отвечая на вопрос о том, почему, по его мнению, сеть маршрутов Ryanair из Борисполя практически на 100% дублирует сеть Wizz Air из столичного аэропорта Киев (Жуляны). Об этом заявил генеральный директор аэропорта Павел Рябикин в интервью изданию «Лига.net», информирует news.eizvestia.com.
Гендиректор аэропорта подчеркнул, что проблема снимается, как только Ryanair открывает 15 каждодневных рейсов из Борисполя.
По утверждению менеджера, отсутствие согласования не помешало перевозчику начать реализацию билетов на новые направления. «Бизнес», в частности, прогнозировал, что временные промежутки, которые указывает ирландская авиакомпания в системе продаж как время вылета из «Борисполя», им предоставлены быть не могут, так как они совпадают с периодами утренних и вечерних пиковых разлетов.
«Им придется простаивать два часа, так как нужно будет ожидать свободного автобуса, гейта, стоянки и т. д.», — проинформировал он. В эти отрезки даже на текущий момент идет превышение пропускной способности аэропорта на час-два. Тем не менее компания указывает именно то время, которое мы им не подтверждали.
Однако для того, чтобы работа терминала не приносила убытка, Ryanair должны обеспечить 15 каждодневных рейсов. Первые полеты запланированы на октябрь текущего года. Рейсы будут выполнятся по десяти направлениям из украинской столицы и 5-ти направлениям из Львова.
13 июля Рябикин объявил о обновлении переговоров с европейской авиакомпанией. Ryanair присутствует в 34 государствах и совершает 2000 рейсов в сутки.