Банкиры жалуются в ФАС на сотовых операторов за их цены на СМС

ПОДЕЛИТЬСЯ

Рост стоимости СМС приведет к увеличению расходов банков на информирование клиентов вдвое. Весной 2014 года антимонопольная служба признала рост тарифов на SMS несоблюдением закона о защите конкуренции и предписала сотовым операторам устранить нарушения, оштрафовав их. Банки пожаловались в ФАС на повышение тарифов на СМС-сообщения. Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на имеющуюся в распоряжении издания жалобу, направленную главой ассоциации банков «Россия» Георгием Лунтовским в ФАС. В письме господин Лунтовский проинформировал, что ассоциация провела опрос среди 37 банков в связи с повышением операторами сотовой связи стоимости СМС на протяжении последних нескольких месяцев. Выяснилось, что рост цен с самого начала 2015-го подчеркнули в 80% кредитных компаний, а один из банкиров отметил, что уже осенью прошлого 2017 г. ему тарифы на СМС увеличил «Билайн», к концу зимы - МТС, «Мегафон» и Yota, в начале весны «Теле 2», а весной это вновь планирует сделать «Билайн».

В обращении приводятся данные, по которым с самого начала года для банков в среднем МТС якобы подняла тарифы на 110%, «МегаФон» — на 76%, «Билайн» же отменил возможность посылать сообщения на латинице, в итоге чего объем объявления и его стоимость увеличились вдвое.

«Подорожание услуг операторов связи приведет к увеличению в 1,5-2,5 раза (по сравнению с прошедшим годом) расходов на СМС-информирование клиентов», — говорится в письме.

По результатам 2017 года количество абонентов мобильной связи в РФ (по числу активных SIM-карт) уменьшилось на 180 тыс.

Информацию о количестве абонентов мобильной связи в Российской Федерации по результатам 2017 года представили на предыдущей неделе эксперты AC&M-Consulting. Таким образом, за год количество SIM-карт уменьшилось на 180 тыс., передает ComNews.

ПОДЕЛИТЬСЯ