Льготные авиабилеты пропали из продажи в Приамурье, власти региона разбираются в ситуации

Льготные авиабилеты пропали из продажи в Приамурье, власти региона разбираются в ситуации

ПОДЕЛИТЬСЯ

По последним достоверным сведениям амурского руководства, недостаток субсидированных проездных документов на текущий момент прослеживается по всему Дальнему Востоку. Начался ажиотаж, люди по пару часов стояли в очередях.

«Министерство транспорта области с сегодняшнего дня будет мониторить, сколько фактически амурчан улетело по спецтарифу».

Напомним, льготные билеты в Благовещенске начали торговать с понедельника. Такое поручение дал губернатор после обращений граждан области, предположивших, что авиакомпании преднамеренно удерживают льготные билеты, чтобы за сутки до рейса выставить на реализацию под предлогом отказа молодежи и пожилых людей от путешествия.

«Эту информацию необходимо тщательно проверить».

Губернатор Приамурья Александр Козлов объявил, что власти региона проверят справедливость обращений и ежели отыщут нарушения, обратятся в надзорные органы. А пока ситуация такая: в авиационных агентствах в продаже льготных билетов уже нет. По предварительным достоверным сведениям на текущий момент авиационного агентства «Моисей» за 3 дня реализовано 2 588 билетов по льготным тарифам. Схожая ситуация с билетами на Колыме и на Камчатке.

Перелет из Благовещенска в столицу России реален с авиакомпаний «Северный ветер», которая работает в Приамурье, однако из-за того, что компания подала заявки в Минтранс РФ поздно, лимиты льготных перевозок не выделены. Губернатор Амурской области Александр Козлов и уполномоченные регионального минтранса ведут переговоры с авиакомпанией «Северный ветер», а кроме этого работают в федеральном министерстве.

В программе участвуют авиакомпании «Аэрофлот», «ЮТэйр», «Якутия», «АЛРОСА», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Икар», «Норд Стар» и «Северный ветер» Большим спросом пользуются рейсы из столицы во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Якутск и Магадан. Также мы смогли увеличить количество рейсов в столицу Российской Федерации от 3-х дней в неделю до 7-ми.

Субсидированные билеты пользуются большим спросом, количество субсидированных билетов по особым тарифам ограничено и реализуются такие билеты очень быстро. При всем этом расширили маршрутную сеть.

ПОДЕЛИТЬСЯ