Как указали в Delta, в итоге хакеры могли получить платежную информацию «небольшой части» пользователей ее услуг.
Платёжная информация ряда клиентов Delta Airlines угодила в распоряжение неизвестных хакеров осенью 2014 года, докладывают сотрудники авиаперевозчика. При всем этом данные паспортов либо другая личная информация затронуты не были, уверяют в авиакомпании. Эта организация предоставляет Delta услуги онлайн-чата с покупателями.
Согласно заявлению Delta Air Lines, в сентябре-октябре 2017-ого неизвестные злоумышленники получили доступ к серверам сторонней компании, предоставляющей авиаперевозчику, в частности, услуги online-чата для работы с покупателями.
Кроме расследования, авиакомпания приняла решение «поднять» специальный сайт, с помощью которого клиенты смогут узнать о ходе расследования. На данный момент оно проводится вместе с знатоками по кибербезопасности и федеральными следователями.
Cейчас федеральные правоохранительные органы занимаются изучением этого инцидента. В этом случае точно понятно, что похищены данные кредитных карт около 100 тыс. клиентов компании.