По их словам, персонал уменьшает новый управляющий канала, субхолдинг «Газпром-медиа развлекательное телевидение».
Упразднены сразу несколько департаментов — кадровый, финансов, юридический, эксперты и программирования.
На спортивном телеканале «Матч ТВ», входящем в состав холдинга «Газпром-Медиа», проходят массовые сокращения, передает РБК ссылаясь на 4 источника.
Штат «Матч ТВ» и связанных с ним структур с ноября уменьшился на 20-30% после того, как управляющим канала стал сооснователь Comedy Club Production Артур Джанибекян.
Официальные сотрудники «Газпром-Медиа» и «Матч ТВ» не стали объяснять сообщения о сокращении штата.
Всего в структуре субхолдинга «ГПМ Матч» работают около одной тысячи человек.
В середине осени прошлого года активы «Газпром-медиа Матч» передали в подчинение субхолдингу «Газпром-медиа развлекательное телевидение», управляющему каналами ТНТ, ТВ3, «Пятница», 2x2. Начальник по связям с общественностью холдинга «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая пояснила РБК изменения необходимостью «оптимизировать главные бизнес-процессы, уменьшить затраты на управление и поднять операционную эффективность».
«Матч ТВ» терпит убытки, отмечает РБК ссылаясь на СПАРК. В течении следующего года ущерб канала превысил 2,9 млрд. руб.