Ученые отыскали у рыб и рептилий новые вирусы РНК

Профессионалы смогли «разбудить» вирусы в останках старинных существ.

Это узнали ученые из Австралии и Китая, опубликовав результаты своего исследования в журнале Nature.

Австралийские ученые после исследований лягушек, рыб и рептилий, обнаружили у них 200 новых вирусов.

Некоторые группы существовали у первых позвоночных в глубокой древности, а дальше в процессе эволюции они стали развиваться и изменяться.

Ученые предполагают, что РНК-вирусы имеют намного более широкое распространение и более многочисленны, чем принято считать. Ученые рассмотрели 186 видов животных, которые обычно не берутся во внимание при исследовании вирусов.

Эксперимент продемонстрировал, что некоторые вирусные группы существовали на протяжении всей истории эволюции позвоночных.

Как информирует печатное издание Nature, судя по всему, известные вирусные инфекции появились одновременно с первыми позвоночными животными.

Оказалось также, что новые вирусы относились к любому роду либо семейству РНК-вирусов, связанных с инфекциями позвоночных, включая патогены, опасные для человека — например, вирус гриппа.