RSS RSS канал

Бренд Мерседес-Бенс стал лидером вторичного рынка столицы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Соответствующие данные приводит информационно-аналитическое агентство Автостат.

Всего же по результатам марта граждане столицы приобрели 24 090 подержаных авто, что говорит о падении рынка в сравнении с мартом 2017-ого года на 8,3%. В 1-ый месяц весны граждане столицы приобрели 1719 машин германского бренда.

Мерседес-Бенс стал наиболее популярным автомобильным брендом на вторичном авторынке столицы по результатам марта.

На 2-м месте находится Лада, на ее долю приходится практически 1 700 автомобилей.

Третий результат оказался за автомобилями Хендай (1552 ед.).

Дальше с одинаковыми результатами следуют Кия и Фольксваген (по 1489 единиц).

На 4 месте Киа и VW. 4-ое распределили Кия и VW (1489), а прочие достались Ниссан (1452), БМВ (1414), Форд (1378), Тоёта (1343) и Ауди (920).

К началу весны на московском рынке было реализовано 24 090 авто с пробегом, что на 8,3% менее, чем годом ранее.

ПОДЕЛИТЬСЯ