RSS RSS канал

NASA запускает телескоп для поиска внеземной жизни

Сегодня американское аэро-космическое агентство (NASA) запускает орбитальную обсерваторию TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), которая должна отыскать приемлемые для жизни экзопланеты, пишет Science Alert. Об этом передает Science Alert.

Для этого профессионалы будут наблюдать за 200 тысячами броских звезд, которые располагаются в относительной близости от Солнца, информирует Science Alert. Орбитальная обсерватория также даст возможность вести наблюдения за такими явлениями, как астрономические транзиты, во время которых планета либо другое крупное космическое тело заслоняет звезду, вокруг которой вращается.

Ученые полагаются, что с помощью орбитальной обсерватории NASA удастся отыскать планеты, которые пригодны для жизни инопланетян. Транзитный метод дает возможность определить размеры планеты, ее плотность и состав атмосферы.

Понятно, что орбитальная обсерватория оборудована зеркалом, диаметр которого составляет 6,5 метра. Интересно, что для таких же исследований используются и наземные системы, которые позволяют изучать довольно большие области неба, однако не самым лучшим образом на качество получаемых данных влияет атмосфера Земли.

При помощи нового телескопа астрономы будут искать скалистые планеты, на которых может быть жидкая вода, а значит, и жизнь земного типа.