RSS RSS канал

Проектом возведения воронежского метро заинтересовалась японская компания Marubeni

ПОДЕЛИТЬСЯ

Русская и японская стороны обсудили вопросы сотрудничества в области железнодорожного транспорта, развития портовой инфраструктуры на далеком Востоке, взаимодействия в сфере гражданской авиации, высокоскоростного рельсового транспорта.

— Кроме этого, обсуждался вопрос вероятностного участия компании в строительстве инфраструктуры для легкорельсового транспорта, так сказать наземного метро, в Воронеже, — подчеркнул руководитель Минтранса. Об этом стало известно по результатам встречи министра транспорта РФ Максима Соколова с президентом компании Тэруо Асада в начале рабочей недели, 16 апреля, сказала pr-служба Минтранса.

Напомним, что ровно годом ранее о собственной версии проекта возведения воронежского метрополитена сообщила другая японская компания - Nikken Sekkei. Столицу Черноземья в процессе российско-японской встречи представлял новоиспечённый градоначальник Вадим Кстенин.

Японская компания Marubeni Corporation выразила заинтересованность в проекте создания метро в Воронеже. Презентацию высокоскоростного рельсового транспорта показали президенту компании Тэруо Асада вчера, 15 апреля, информирует pr-служба министерства. Кроме темы развития Дальнего Востока, на ней прошла презентация воронежского проекта ЛРТ. Для его реализации первоначально рекомендовали компанию Nikken Sekkei Ltd. Проект оценивался в 1 млрд евро, деньги предполагалось привлечь в том числе при помощи инвесторов, заинтересованных в развитии примыкающих к станциям территорий. В дальнейшем японская компания ушла в тень: схему линий метро и расчет стоимости возведения его первой очереди (более 48 млрд рублей) представило местное ООО «Киносарг», выигравшее городской тендер на 11,5 млн рублей. Она была основана в 1858 г и работает в нескольких областях: металлургия, ТЭК, пищевая, деревообрабатывающая, легкая промышленность, станкостроение, транспорт и IT.

ПОДЕЛИТЬСЯ