RSS RSS канал

Ученые случайно отыскали способ на все 100% перерабатывать пластик

Полученный фермент, особенно превосходно справляется с пластиковыми бутылками.

О своем открытии ученые проинформировали в статье в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследование в данном направлении началось два годом ранее, когда в Японии отыскали бактерию, расщепляющую пластик. Так вот ученые натолкнулась на удивительный фермент, когда рассматривали структуру PETase — вещества, что помогает микробу Ideonella sakaiensis уничтожать пластик.

Ученые из Портсмутского университета в Соединенном Королевстве сообщили об обнаружении вещества, разлагающего пластик всего за некоторое количество дней. «Это непредвиденное открытие информирует о том, что есть возможности для последующего улучшения этих ферментов, приближая нас к решению проблемы утилизации регулярно возрастающей горы пластмассы», — говорит структурный биолог Джон МакГихан из Университета Портсмута в Соединенном Королевстве Великобритании.

«Серендипити часто играет значительную роль в фундаментальных научных исследованиях, и наше открытие тут не является исключением», — сообщил профессор МакГихан.

При всем этом ученые полагаются, что им удастся вынудить полученное вещество работать еще быстрее.