Об этом сообщается 16 апреля на официальной странице Viber в Твиттер.
Отмечается, что юзеры жалуются на отсутствие соединений, на сбой в работе мессенджера при отправке сообщений.
В официальном Twitter-аккаунте мессенджера сообщается, что неполадки могли появиться из-за трудностей связи на серверах Amazon.
У ряда пользователей Viber в Российской Федерации появились проблемы со звонками, сообщается в заявлении мессенджера.
В компании предположили, что сбой может быть связан с блокировкой IP-адресов Amazon, до этого запущенной Роскомнадзором.
На работу сервиса жалуются юзеры из столицы, Кемерово, Санкт-Петербурга, Калининграда и иных русских городов, а кроме этого граждане республики Белоруссии, Украины и Польши.
Немногим позже в Viber подтвердили проблему.
13 апреля Таганский суд столицы удовлетворил иск Роскомнадзора о блокировке мессенджера.