По достоверной последней информации влиятельных немецких СМИ, близких к компании, основной предпосылкой к видоизменению текущего логотипа стал поэтапный переход VW от обычных авто с ДВС к электрокарам.
Компания VW планирует вновь обновить собственный знак. Он считает, что бренд растерял свою эмоциональную окраску в стремлении стать олицетворением всего германского.
Немецкая автомобилестроительная компания VW в скором времени обновит собственный знак.
Основной задачей будет также привлечение аудитории к электрокарам.
Напомним, последний раз знак Фольксваген претерпел изменения в 2012 г. - тогда он стал не менее объемным, а тени — не менее четкими.
Новый знак планируют показать в 2016 г. Такое решение связано с переходом компании на электрические автомобили, а кроме этого с тем, что существующий шильдик стал очень «скучным».