«Вертолеты России» начали стендовые тестирования беспилотного вертолета VRT300

«Вертолеты России» начали стендовые тестирования беспилотного вертолета VRT300

ПОДЕЛИТЬСЯ

Стоит обозначить, что арктический беспилотный вертолет — это уникальная разработка, не имеющая аналогов.

В конструкторском бюро «ВР-Технологий» начались стендовые тестирования основных систем и агрегатов беспилотного вертолета VRT300.

«Начало летных испытаний аппарата запланировано на конец текущего года», — сообщили в пресс-центре.

Создатели подчеркнули, что внешний вид нового гражданского беспилотника согласовали с рядом русских компаний и ведомств.

«На сегодняшний день мы определили функциональный вид и технические требования к этому вертолету, а еще провели большую работу по выбору поставщиков основных систем и агрегатов VRT300. Начало стендовых испытаний является своеобразной точкой отсчёта, и ежели всё пойдёт по плану, то в первом зимнем месяце мы выйдем на лётно-конструкторские испытания», — сообщил он. «Технические решения VRT300 дозволят обеспечить тот уровень безотказности, надежности и безопасности, который требуется для эксплуатации на международном гражданском рынке беспилотников», — обозначил генеральный руководитель «ВР-Технологий» Александр Охонько.

По утверждению Охонько, VRT-300 может выйти на экспортный рынок в 2020-ом.

Предполагается, что уже в предстоящем 2019 г беспилотный вертолет примет участие в интернациональных выставках. По утверждению Охонько, все комплектующие, кроме мотора, сделаны в Российской Федерации. Экспериментальный образец будет летающей лабораторией для испытаний всех систем и оборудования VRT300.

Примечательно, VRT300 разрабатывается в 2-х версиях: Arctic Supervision — с так называемым радаром бокового обзора, что дает возможность ему вести ледовую разведку в условиях Арктики и Opticvision — с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.

Arctic Supervision, как предполагают создатели, заинтересует эксплуатантов Северного морского пути (СМП) и в общем окажется незаменимым при освоении Арктики. Беспилотник с мотором на дизеле может базироваться на ледоколах и буровых платформах.

Масса целевой нагрузки беспилотника — 70 килограммов.

Комплекс VRT-300 в исполнении Opticvision предназначается для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов.

ПОДЕЛИТЬСЯ