В социальная сеть Twitter сообщили, что «Лаборатория Касперского» «работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам уместной рекламы».
«Они систематически сражаются за свободу слова в глобальной паутине и изучают проблемы цензуры в соцсетях», — заключил руководитель компании.
«В конце января Твиттер неожиданно уведомил нас о запрете на рекламу с наших официальных аккаунтов, где мы анонсируем посты с наших сайтов по кибербезопасности (.) и рассказываем пользователям о новых киберугрозах и методах борьбы с ними».
По утверждению Касперского, он не понимает, «каким боком» данная формулировка относится к его компании. Об этом сказали специалисты из компании «Лаборатория Касперского».
«Никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для IT-индустрии». Мы пользователям — защиту, а они нам за это — деньги. «Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано». К такому выводу пришли профессионалы «Лаборатории Касперского», сообщает Day.Az ссылаясь на РИА Новости. «Иначе под маской борьбы с насилием и ненавистью мы получим политическую цензуру», — обозначил Касперский. Ежели произошла ошибка, то это необходимо открыто признать.
Вне зависимости от последующего развития ситуации «Лаборатория Касперского» откажется от рекламы в социальная сеть Twitter в 2018 г., объявил Касперский. А весь уже задуманный на это рекламный бюджет жертвуем в Electronic Frontier Foundation (EFF). О какой сумме идёт речь, Касперский не уточнил.
Касперский обратился к руководству компании с просьбой публично объяснить причины запрета на рекламу либо признать ошибку, ежели таковая была допущена.
По последним располагаемым данным The Washington Post и The Wall Street Journal, программы «Лаборатории Касперского», кроме прочего, использовались для взлома и хищения секретной информации с компьютера сотрудника Агентства государственной безопасности США.