Доля SUV в продажах китайских марок на отечественно рынке составляет 84%

Доля SUV в продажах китайских марок на отечественно рынке составляет 84%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Самым большим на авторынке Российской Федерации семейством является SUV, и многие китайские компании рассчитывают именного на него. В РФ этот сектор самый крупный.

В первом квартале этого года среди китайских разработчиков на джипы и кроссоверы на русском рынке довелось 83,8% от общего числа продаж.

Ряд китайских производителей автомобилей делает ставку на сектор SUV.

Ежели на территории государства доля продаж кроссоверов и вседорожников составляет порядка 45%, у «китайцев» она значительно выше. У иных китайских марок доля продаж кроссоверов превосходит 70%.

Эксперты агентства «Автостат» определили, что большинство китайских производителей автомобилей делают акцент на сектор SUV. Например, автопроизводители Changan, Chery, Haval создают модельную линейку, относящуюся только к сегменту SUV.

ПОДЕЛИТЬСЯ