Прошлый топ-менеджер Gett Александр Мерзликин запустил маркетплейс для такси Guru.Taxi

ПОДЕЛИТЬСЯ

Он несомненно поможет таксопаркам искать водителей, а последние смогут выбрать более выгодные предложения.

Сервис должен посодействовать связать водителей и таксопарки.

Профессионалы сервиса оценили объем рынка аренды авто для таксомоторных перевозок в 4,9 млрд долларов. Однако условия работы как для водителей, так и для таксомоторных учреждений в настоящее время далеки от прозрачности, говорит Александр Мерзликин. Предполагается, что уже к 2020-ому году цифра удвоится за счет решительной региональной экспансии агрегаторов.

Текучка кадров заставляет парки регулярно обновлять около 30% состава, чтобы избежать простоя авто, указывают в компании. «Активность таксопарков в web-сети значительно ниже». Для водителей сервис бесплатный. Наряду с этим, просто подключиться к таксомоторному агрегатору водители не могут.

Guru.Taxi планирует зарабатывать за счет комиссии от стоимости дневной аренды машины, которую будут оплачивать парки.

«Потребность в сходном маркетплейсе назрела: партнерским таксопаркам приходится тратить на подбор водителей серьезные ресурсы», — согласен начальник по корпоративным отношениям ГК «Везёт» Александр Костиков. На данный момент собственникам партнерских таксопарков приходится расходовать на поиск водителей довольно серьезные ресурсы.

П. Стенников из компании «Максим» отмечает, что уполномоченные микробизнеса, как правило, находятся в тени из-за налоговой нагрузки, отчетности и штрафных санкций. Не исключено, что в крупном городе вроде столицы услуги маркетплейса действительно будут нужны, но для русских регионов такая модель не подойдет.

ПОДЕЛИТЬСЯ