За январь-март года компания реализовала 21 674 кроссовера.
За основу рейтинга были взята данные по продажам за январь-март этого года, когда на русском рынке в целом было реализовано 157,2 тыс. новый кроссоверов и вседорожников.
Лидерство по продажам в этом сегменте удерживает корейский бренд Хюндай, который за отчетный период воплотил 21674 экземпляра SUV.
Абсолютным лидером в сегменте кроссоверов в РФ остаётся бюджетная модель Хюндай Creta Этот же автомобиль входит в топ-5 более реализуемых моделей в государстве. На 2-й позиции французский Рэно (18 232 шт.), на 3-й - японский Ниссан (14 911 шт). Замыкает 3-ку лидеров японский Ниссан, результат которого достиг 14911 единиц.
В первой пятерке расположились Тоёта и Кия - 13060 и 11874 единиц соответственно. Кроме данных брендов в ТОП-10 марок по продажам кроссоверов и джипов в РФ по результатам 1 квартала 2018 года также попали: Мицубиши (9158 шт.), VW (8149 шт.), Лада (7075 шт.), Шевроле (6726 шт.) и Форд (5962 шт.).
По утверждению профессионалов, лидерство южнокорейского производителя автомобилей Хюндай в сегменте SUV обусловлено широкой линейкой кроссоверов на русском рынке.