Больше производителей автомобилей находят позитивные моменты в эксплуатации ДВС в паре с электромотором для спортивных либо «заряженных» моделей. Данные модели придут на замену текущей линейки E43.
Седан и универсал Мерседес-Бенс E-Class обзавелись версией с индексом «53», докладывают английские автомобильные СМИ.
Универсал и седан Mercedes-AMG E53 появятся на рынке Европы летом 2015-го года. Гибрид работает от 48-вольтовой электросети, который прибавляет мощности на 22 «лошадки». В сумме работоспособность автомобиля составляет 463 л. с. и 769 Нм. Также присутствует стартер-генератор EQ Boost.
Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» и полный привод 4Matic+, который дает на все 100% выключать тягу фронтальной оси, делая машину заднеприводной. Седан и универсал Mercedes-AMG E53 разгоняются до «сотни» за 4,5 с, что на 0,1 с скорее E43. Опциональный пакет AMG Driver’s Package снимает с новинок ограничитель, и дает возможность им разгоняться до 270 км/ч.
Модификация Mercedes-AMG E 53 получила перенастроенную пневмоподвеску, усиленные тормоза, а еще улучшенный салон и аэродинамический обвес. К примеру, в Германии топовый седан Mercedes-AMG E53 обойдется в 79,2 тыс. евро.
Немецкая марка Мерседес-Бенс показала обновленные седан и универсал E-Class.