Весной в Российской Федерации увеличились продажи авто марки Хюндай

Весной в Российской Федерации увеличились продажи авто марки Хюндай

ПОДЕЛИТЬСЯ

В середине весны вросли продажи авто Хендай. Дальше следует Хёндай Tucson, который приобрели 2 003 русских автомобилиста. Этот показатель объемов реализации на 16,2% превосходит тот уровень продаж, который был зафиксирован за подобный период прошлого года.

В настоящее время самой известной моделью южнокорейского бренда является седан Solaris.

Это больше результата за прошлогодний подобный период. В прошлом месяце данная машина разошлась тиражом в 2003 единицы.

Всего же за первые 4 месяца 2018 года объем реализации корейского бренда в нашем государстве вырос на 24,6% и составил более 54 754 экземпляра.

Самой известной моделью бренда стал седан Хёндай Solaris с результатом 6 520 реализованных единиц (-4%). Было приобретено 6520 машин. Его показатель составил около 5933 автомобиля. На 2-м месте по объему реализации идет компактный кроссовер Хендай Creta — в прошлом месяце было реализовано 5933 этих автомобиля (+29,5%). Среднеразмерный кроссовер Santa Fe разошелся тиражом 493 экземпляра, седаны Elantra и Sonata — по 384 штуки. Пятую строчку в рейтинге русских бестселлеров Хендай поделили седаны Хёндай Elantra и Sonata, показавшие одинаковый результат — 384 автомобиля каждый.

ПОДЕЛИТЬСЯ