Только 46% компаний имеют готовый продукт на момент проведения ICO

Только 46% компаний имеют готовый продукт на момент проведения ICO

ПОДЕЛИТЬСЯ

Около 46% ICO-проектов, разместивших токены в самом начале этого года, на момент проведения ICO не располагали минимально жизнеспособным продуктом (MVP). По оценкам ICORatings, только 26% компаний на момент первичного размещения имели готовый продукт.

Аналитическая компания ICO Ratings провела исследование проектов первичного размещения токенов.

По их мнению причина такой ситуации в том, что для разработки минимального жизнеспособного продукта (MVP) требуются средства, поэтому многие организаторы проектов ICO вначале проводят краудсейл, а потом начинают разработку.

Инвесторы сами выбирают снабжать средствами такие проекты либо нет, полагаясь только на порядочность организаторов ICO. Статистика негативная: практически половина не имеет готового продукта, 83% монет в данный момент торгуются ниже, чем во время предпродажи, всего 21% новых токенов были добавлены на биржи. Поэтому юзеры оказываются перед выбором, когда они либо могут слепо довериться, либо искать другой проект. Ежели в конце 2014-го этот показатель был на уровне 33%, то в 2015 г. - всего 21%.

В предыдущем 2017 г. по всей планете состоялось 372 ICO. По оценкам экспертов, больше всего токенов похитили хакеры, которые воспользовались «хайпом, необратимостью блокчейн-транзакций и ошибками в программировании».

Также в исследовании сообщается, что только половине стартапов удалось получить не менее 100 тысяч долларов.

Существенным фактором популярности ICO в компании считают страх инвесторов не остаться в стороне, когда новая криптовалюта либо связанный с ней проект выстрелят.

ПОДЕЛИТЬСЯ