Прибыль Alibaba в январе-марте превзошла ожидания рынка

ПОДЕЛИТЬСЯ

По результатам 2018 (прошлого) финансового года Alibaba получила прибыль на уровне 24,51 юаня на акцию (рост не менее чем на 40%) при выручке 250,27 млрд юаней (+58%).

Китайский холдинг Alibaba Group достиг роста выручки в четвертом экономическом квартале 2018 года на 61% до 61,9 млрд юаней, либо 9,87 млрд долларов.

Чистая прибыль компании за январь нынешнего 2018 г. снизилась на 33% в сравнении с подобным периодом 2014-го до 7,56 млрд юаней, либо 1,2 млрд долларов, пишет «Интерфакс».

Alibaba Group Holding Ltd (BABA) передала в конце рабочей недели о наилучших, чем предполагалось, квартальных результатах благодаря необычайным продажам в подразделениях коммерции и облачных вычислений. Без учёта единовременных причин чистая прибыль подросла бы на 37%.

Прибыль подросла на 61% - до 61,932 млрд юаней ($9,8731 млрд) с 53,248 млрд юаней.

Результаты свидетельствуют о двухлетнем беспрерывном ежеквартальном росте доходов выше 50% для Alibaba, даже когда новые инвестиции в бизнес офлайн розничной торговли, облачные вычисления и расширение за рубежом продолжают давить на маржу.

Эксперты, которых опросило агентство FactSet, ждали чистую прибыль в 1.2 млрд долл., а на одну акцию — 0.85 долларов США при общей выручки в 9.3 млрд долл.

Основной коммерческий бизнес Alibaba вырос на 62% в годовом исчислении до 51,3 млрд юаней, а бизнес облачных вычислений вырос на 103% до 4,4 млрд юаней, чему способствовали новые иностранные центры обработки данных.

Годовая аудитория сервисов компании в КНР увеличилась с 515 млн человек на 31 декабря 2017 г до 552 млн человек. Число пользователей в КНР, проявляющих активность не реже раза в месяц и получающих доступ к сервисам с мобильных устройств, возросло на 37 млн и достигло 617 млн человек.

Последние два года Alibaba стабильно демонстрирует рост квартальной выручки не менее чем на 50 процентов, невзирая на то, что инвестиции в новый бизнес оказывают давление на маржу.

Котировки акций Alibaba снизились на 0,5% на предварительных торгах в Нью-Йорке. При всем этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в государстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ