Полноприводный седан снабжается восьмиступенчатым «автоматом». Это на 25 л.с. больше, чем развивает мотор на обычной M5, представленной в 2014 году. Пиковый вращающий момент остался при прошлых 750 Нм. Скорость 100 км/ч седан набирает за 3,3 секунды. До «сотни» машина ускоряется за 3,3 с. 200 км/ч автомобиль покоряет за 10,5 с. Седан БМВ M5 Competition в отличие от своего стандартного «собрата» выглядит несколько агрессивнее, чтобы подчеркнуть свою «заряженность». Из прочих особенностей M5 Competition — дополнительный сажевый фильтр, регулируемый выхлоп и 20-дюймовые кованые колесные диски с шинами размерности 275/35 спереди и 285/35 сзади.
Есть изменения и в ходовой части.
В линейке БМВ появилось новое модельное семейство Competition — впредь такой приставкой будут обозначаться самые массивные версии спортивных авто, разработанных подразделением M GmbH. «Пневма» тоже была перенастроена, и в режиме «Sport» амортизаторы обеспечивают хороший уровень сцепления на таких трассах, как Нюрбургринг.
В интерьере спортивной машины будут коврики с фирменным логотипом, на экране панели появится соответствующая надпись, говорящая о модификации, а ремни безопасности будут покрашены в фирменные цвета. Цены на обычные БМВ M5 начинаются от 6,7 млн руб.