Прошедшим летом Хендай показала модернизированную версию модели для Китая (на местном рынке она продается под индексом ix25), сейчас «апгрейд» затронул индийский вариант Creta. Однако не на нашем, а на индийском рынке автомобилей. Самое очевидное новшество — перерисованная решётка радиатора, которую сейчас обрамляет крупная хромированная рамка «от фары до фары». Были уменьшены в размерах противотуманные огни, которые получили обрамление дневными ходовыми огнями. Расширился ассортимент окрасок кузова, среди которых появились и двухцветные сочетания.
В салоне изменений менее - у кресел возникла новая тканевая обивка с оранжевыми вставками, рыжеватый декоративный элемент есть и на рычаге переключения передач. В принципе, русского приобретателя такими изменениями не удивить. Лучшие версии кроссовера оснащаются круиз-контролем, электрорегулировками передних сидений, электролюком и беспроводной зарядкой для мобильных девайсов. В каком стиле выполнят российскую версию кроссовера — неизвестно. Также в цветовой гамме кузова рестайлингового Хёндай Creta появились оранжевый и ярко-синий оттенки.
Под капот улучшенный Хёндай Creta получил 1,6-литровы 123-сильный мотор, а еще 1,4 и 1,6-литровые турбированные дизельные агрегаты с мощностью 90 и 128 «лошадей» В действие они приводятся 6-скоростными АКПП и МКПП. Она включает 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор и два дизеля — 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый 128-сильный.
На местном рынке стоимость новейшей «Креты» с бензиновым двигателем составит приблизительно 944 тысячи рупий либо 855 тысяч рублей, что на 40 000 рупий дороже, чем стоил ее предшественник (36 тысяч рублей по актуальному курсу). Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.