«Яндекс» запустил реализацию цифровой наружной рекламы на билбордах

«Яндекс» запустил реализацию цифровой наружной рекламы на билбордах

ПОДЕЛИТЬСЯ

Интернет-компания «Яндекс» запустила продажи цифровой наружной рекламы на билбордах оператора Gallery. О новшестве пишет издание КоммерсантЪ. До конца 2018 г. возможность размещать такую рекламу появится в «Яндекс.Директе».

«С подключением „Директа“ рекламодатели смогут использовать сценарии с омниканальной коммуникацией, взаимодействуя с нужной аудиторией в онлайне и офлайне», — сказал уполномоченный Gallery.

Реклама продается по модели аукциона, как и в онлайне: рекламодатели ставят ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать сообщение.

В компании пояснили, что технологии «Яндекса» позволяют измерить и сегментировать охваченную наружной рекламой аудиторию. На текущий момент в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить наибольшее количество контактов.

«Яндекс.Директ» — это единая платформа, которая дает возможность проводить самые различные маркетинговые кампании. И компания Gallery, как лидер на рынке цифровой наружной рекламы, первой вводит новый формат размещения. Генеральный руководитель компании «Лайса» также не исключает, что они совсем скоро обратят внимание на это направление.

По располагаемой достоверной информации компании «ЭСПАР-Аналитик», у Gallery 169 ед. билбордов, а в целом их по всей РФ насчитывается 618 единиц. Gallery лидирует в данном сегменте с 169 билбордами. По ее словам, Russ Outdoor ведет с «Яндексом» переговоры о сходном сотрудничестве, однако это не единое предложение на рынке, связанное с таргетингом и оценкой аудитории.

На билбордах в столице России возникла наружная цифровая реклама от «Яндекса».

Участники рынка указывают на непрозрачность данных, на основе которых «Яндекс» будет определять размещение рекламы.

Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологиям «Яндекса».

ПОДЕЛИТЬСЯ