Жаров: Отток рекламы и пользователей из Telegram после блокировки составил более 25%

Жаров: Отток рекламы и пользователей из Telegram после блокировки составил более 25%

ПОДЕЛИТЬСЯ

Роскомнадзор хочет перекрыть Telegram, используя новые технические решения.

По оценке Жарова, отток рекламы в Telegram составил 25%.

Об этом поведал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров в рамках Петербургского международного финансового форума (ПМЭФ). «Разговор этот продолжается. в настоящее время деградация сервиса составляет на протяжении суток от 15% до 35-40% на разных смартфонах», — подчеркнул господин Жаров.

Жаров обозначил, что уменьшение числа заинтересованных в работе с Telegram пользователей связано именно с неудобством в эксплуатации, что случилось после внесения адресов в черные списки.

Роскомнадзор будет использовать новые технические решения для увеличения результативной блокировки Telegram в Российской Федерации, сообщает обещаение ведомства Интерфакс.

По утверждению руководителя надзорного ведомства, вначале похожих IP-адресов было не менее 20 млн.

«Есть такое представление, как хайп». По разным данным, в РФ оказались заблокированы от 3 до 18 млн адресов. «Однако я хочу сказать, что, если на первом этапе, когда мы вносили подсети на блокировку, в цельном реестре нелегальной информации содержалось практически 20 млн lР-адресов. на текущий момент их количество уменьшилось, сейчас порядка 11 млн IP-адресов находятся на блокировке», — проинформировал он. С самого начала ограничения работы Telegram ведомство получило 117 тыс. обращений и только 400 жалоб подтвердились. Сегодня, 24 мая 2018 г., государственный регулятор Роскомнадзор похвалился тем, что у трети граждан России Telegram работает с большими перебоями. Решение о блокировке ресурсов будет принято по итогам проверки. Такой закон действует в государстве уже три года с сентября 2015.

ПОДЕЛИТЬСЯ