Мазда 6 получила дизельный битурбодвигатель

Мазда 6 получила дизельный битурбодвигатель

ПОДЕЛИТЬСЯ

Японский автогигант Мазда представила еще одну новинку, которой стала модель Atenza, не менее известная для отечественных любителей автомобилей под названием Mazda6. В моторном отсеке новинки разместится 190-сильный дизельный агрегат, а передняя часть кузова машины перетерпит изменения.

В пересмотренную гамму двигателей вошли бензиновые моторы объемом 2,0 (165 сил) и 2,5 литра (190 сил), а кроме этого новый турбодизель. Это мотор с объемом 2,2 литра, который выдает 190 «лошадок» и 459 Нм крутящего момента. Мощность предшествующего мотора точно такого же объема составляла 175 сил и 420 Нм момента. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической либо шестиступенчатой автоматической коробками переключения передач.

Также в процессе рестайлинга Мазда 6 получил модернизированную подвеску с новыми амортизаторами и сайлентблоками, сиденья отделаны кожей наппа, новые цвета в оформлении интерьера и систему для мультимедиа с восьмидюймовым экраном.

В первый раз новый седан Мазда 6 презентовали осенью прошлого 2017 в рамках Лос-Анджелесского автомобильного салона. Также новинка обрела новый 2,2-литровый дизель с двумя турбинами. «Шестерку» укомплектовали наддувным двигателем 2.5, который также применяется на большом кроссовере CX-9.

ПОДЕЛИТЬСЯ