Vodafone обвинил Приватбанк в недостаточной защите данных клиентов

Vodafone обвинил Приватбанк в недостаточной защите данных клиентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом НВ Бизнес передала pr-служба оператора.

По достоверным предварительным данным банка, недавно со счетов 18 лучан пропали их деньги. Накануне неизвестные злоумышленники овладевали доступом к счетам клиентов ПриватБанка. В связи с этим у 18 граждан города Луцка пропали деньги.

Как отмечают в ПриватБанке, Vodafone — пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с банком в плане безопасности данных. Так как неединоразово злоумышленники перевыпускали SIM-карты и получали доступ в аккаунтам иных пользователей в фейсбук.

«Однако, так как клиенты финансового заведения не виноваты в сложившейся ситуации, руководство Приватбанка решило вернуть похищенные средства клиентам», — говорится в заявлении.

В Vodafone убеждают, что, как только появилась проблема, они посоветовали систему верификации для защиты от махинаций. «Но Приватбанк не принял наше предложение», — говорят в компании. То, что банк решил восполнить вред своим клиентам, Vodafone трактует так: банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов.

ПриватБанк порекомендовал использовать контрактные тарифные планы.

Об этом изданию ВолиньPost проинформировали в ПриватБанке. Также госбанк рекомендует клиентам использовать контрактные тарифные планы — тогда все операции по смене SIM-карты будут проводиться лично в отделении компании при предъявлении паспорта. Государственный банк открыл вкладчикам доступ к известному платежному сервису.

ПОДЕЛИТЬСЯ