Как сообщается, «Lemon-Do» представляет собой сильногазированный ароматизированный напиток со вкусом лимона. Цена банки объемом 350 мл составляет 150 йен (около 36 гривен).
Новый напиток Coca-Cola будет торговать только в Японии. Оценить новинку уже смогли граждане Японии, где в реализацию поступил коктейль Lemon-Do, передает Japan Times.
Компания Coca-Cola в первый раз выпустила алкогольный напиток.
Напиток предлагается в трех вариантах — с содержимым спирта 3%, 5% и 7%. О рецепте напитка ничего не понятно, так как Coca-Cola имеет традицию не рассказывать секрет приготовления собственных товаров.
Об опыте с коктейлями на японском рынке компания объявила весной этого 2018-ого года.«Внедрение напитка мы решили начать с региона, который представляет собой важный рынок», — сказал руководитель японского представительства компании Джордж Гардуно.
Ароматизированная газировка «Lemon-Do» поступила на продажу только в Японии на острове Кюсю.
С позапрошлого года доля «чжухая» на японском рынке ежегодно растет на 5-25 процентов. The Coca-Cola Company приступила к производству алкогольной продукции.