1-ый алкогольный напиток от Coca-Cola поступил в реализацию в Японии

1-ый алкогольный напиток от Coca-Cola поступил в реализацию в Японии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как сообщается, «Lemon-Do» представляет собой сильногазированный ароматизированный напиток со вкусом лимона. Цена банки объемом 350 мл составляет 150 йен (около 36 гривен).

Новый напиток Coca-Cola будет торговать только в Японии. Оценить новинку уже смогли граждане Японии, где в реализацию поступил коктейль Lemon-Do, передает Japan Times.

Компания Coca-Cola в первый раз выпустила алкогольный напиток.

Напиток предлагается в трех вариантах — с содержимым спирта 3%, 5% и 7%. О рецепте напитка ничего не понятно, так как Coca-Cola имеет традицию не рассказывать секрет приготовления собственных товаров.

«Внедрение напитка мы решили начать с региона, который представляет собой важный рынок», — сказал руководитель японского представительства компании Джордж Гардуно.

Об опыте с коктейлями на японском рынке компания объявила весной этого 2018-ого года.

Ароматизированная газировка «Lemon-Do» поступила на продажу только в Японии на острове Кюсю.

С позапрошлого года доля «чжухая» на японском рынке ежегодно растет на 5-25 процентов. The Coca-Cola Company приступила к производству алкогольной продукции.

ПОДЕЛИТЬСЯ