Ниссан Terra стал трехрядным и дизельным

Ниссан Terra стал трехрядным и дизельным

ПОДЕЛИТЬСЯ

Представленный еще зимой Ниссан Terra ознаменовал возвращение марки в сектор обычных и относительно дешевых вездеходов, где когда-то играл старый Pathfinder. Дорожный просвет джипа, построенного на базе пикапа Navara, равен 225 миллиметрам. Первым рынком для модели стал КНР: производство налажено на совместном предприятии Dongfeng Ниссан. Сейчас же компания поведала о варианте, предназначенном для стран Юго-Восточной Азии, а кроме этого огласила список рынков, на которых вскоре появится модель.

Главных отличий от китайской Терры два.

Ежели в Китайская народная республика джип выпускался только с бензиновым 2,5-литровым агрегатом, то в Таиланде у него в подкапотном пространстве будет размещаться испытанный временем турбодизельный двигатель объёмом 2,5 литра с отдачей в 190 сил. Этот мотор выдает 190 «лошадок» и 450 Нм. Базовый джип - заднеприводный, у не менее дорогих версий есть строго подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала. Другие показатели те же, что и у китайской модификации: высота — 1 835 мм, колесная база — 2 850 мм, дорожный просвет — 225 мм. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым «автоматом».

В список оснащения джипа входит отделка сидений кожей, система для мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Bluetooth, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, камера кругового обзора, а еще светодиодная головная оптика. Позже вседорожный автомобиль предложат клиентам Таиланда, Индонезии, Брунея, Камбоджи, Лаоса, Мьянмы и Вьетнама. Плюс, для Терры можно заказать салонное зеркало с экраном, на который передается изображение с задней камеры. Однако в русском офисе компании Ниссан проинформировали Авторевю, что планов поставлять эти машины на наш рынок пока нет.

ПОДЕЛИТЬСЯ