Бренд «Евросеть» ликвидируют в течение года

Бренд «Евросеть» ликвидируют в течение года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Контролирующая сотового ритейлера «Связной» группа Solvers откажется от бренда «Евросеть» на протяжении года.

Напомним, что в конце мая 2018 г закончилась сделка по соединению Евросети и Связного.

Объединенная компания брендов будет работать по новейшей концепции и под одним брендом — «Связной».

Стоимость ребрендинга магазинов после объединения составит 7,5 млрд. рублей, добавил Малис.

«Мы сфокусировались на стремительном расширении возможностей для клиента, мы стираем какие-то границы, чтобы все самое актуальное, полезное и необходимое было доступно в Связном», — добавил Александр Малис, CEO объединенной компании.
Господин Малис поведал, что общая сумма вложений денег в ребрендинг может превысить 5 млрд руб.

К середине весны стало известно, что ФАС согласовала объединение «Связного» и «Евросети». Но все оказалось проще: через год бренд «Евросеть» закончит жить, а все магазины переименуют в «Связной». В ассортименте появятся, например, «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку. По утверждению Малиса, теория «позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах как экосистемы».

«ФедералПресс» напоминает, что к началу весны 2017-ого «Вымпелком» и «Мегафон» договорились о разделе «Евросети». В них работает 30 тысяч человек. Более того, сейчас у сети будет новый знак. Первые магазины в новейшей концепции были открыты в конце предыдущего года. Общая сумма вложений денег может превысить 5 млрд руб. Бренд Евросеть в 2016 г. исчезнет. Чтобы обозначить новый бренд, дизайнеры разработали фирменные особенности логотипа, шрифта и цветовую палитру с преобладанием фиолетовых оттенков.

Следует припомнить, что «Евросеть» была создана в давно минувшем 1997-ом году Евгением Чичваркиным. Основным совладельцем объединенной сети является группа SLV, структуре «Мегафона» принадлежит 25% плюс одна акция.

ПОДЕЛИТЬСЯ