Рынок новых авто РФ к концу весны вырос на 18%‍

Рынок новых авто РФ к концу весны вырос на 18%‍

ПОДЕЛИТЬСЯ

Комитет автопроизводителей АЕБ информирует, что к концу весны этого года в Российской Федерации было реализовано 147 525 новых легковых авто и LCV.

Лидером русского рынка среди автопроизводителей остается компания волжский автомобильный завод, за минувший месяц дилерские центры реализовали 28,7 тыс. автомобилей.

Точную цифру даёт «Автостат» ссылаясь на данные Ассоциации европейского бизнеса — 147525 авто сегментов легковых авто и легкого коммерческого транспорта. 2-ое место по объему продаж занял корейский бренд Кия - реализация составила 19 561 машины (+29%).

В общем с января месяца по июнь было приобретено 692,8 тыс. авто, что превосходит показатели за похожий период 2014 года не менее чем на 115 тыс. штук. «Солярису» приходится выдерживать внутреннюю конкуренцию с недорогим кроссовером Хендай Creta (от 819 900 рублей), который находится на 5-той строчке и приобрел 5 759 клиентов. В первой десятке расположились Тоёта (8 616 ед., +9%), Шкода (5 973 шт., +20%), Ниссан (5 941 ед., +3%), «ГАЗ» (4 675 шт., +7%) и Форд (3 701 ед., -6%). Не менее тысячи машин весной также продала Ауди (1,3 тыс. шт.; -15,1%). ТОП-3 замыкает отечественная Лада Vesta — 7 тыс. 673 автомобиля.

Среди не попавших в ТОП-10 игроков вновь впечатляющий рост продемонстрировал Митцубиси: не менее 3,5 тыс. машин и 141% роста. Кроссовер Киа Sportage выбрали 3018 клиентов, что на 34% больше в сравнении с прошедшим годом. На 3-й позиции Лада Vesta — 7,673 тыс. (+17%).

Две оставшиеся строчки в пятерке лидеров заняли модели Хёндай: Solaris (около 6,5 тысяч) и Creta (5,8).

По большому счету столь уж большой необходимости в субсидировании по автокредитам уже нет: к концу весны на рынке ставки по автокредитам продолжили понижаться, не редкостью являются предложения ниже 10%.

«Многие автовладельцы, которые долго откладывали покупку автомобиля, понимают, что завтра она обойдется еще дороже», — сказал Мирошников Газете.Ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ