Русские железные дороги хотят достроить новый БАМ за 492 млрд. руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОАО «Российские железные дороги» вложат во 2-ой этап развития Байкало-Амурской автодороги 492 млрд руб. Об этом проинформировал репортерам заместитель гендиректора компании Павел Иванов.

По его словам, план работ на втором этапе масштабного инфраструктурного проекта в холдинге уже разработали, и идет речь о собственных средствах компании. Проект развития главнейшей для страны автодороги планируется закончить до 2025-ого. РЖД вложит в нее 492 млрд руб. до 2025 г.

По его словам, вложенные деньги будут средствами РЖД.

В 2020-м году провозная способность БАМа и Транссиба в направлении морских портов и таможенных переходов возрастет до 125 млн тонн. Кроме того, серьезный экономический эффект даст электрификация восточной части Байкало-Амурской автодороги: от Комсомольска-на-Амуре в сторону порта Ванино.

Согласно майскому указу Российского Президента Путина, пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных дорог к 2024-ому должна вырасти в 1,5 раза, до 180 млн т. Планируется провести электрификацию дороги от Комсомольска-на-Амуре к порту Ванино.

ПОДЕЛИТЬСЯ