Благодаря профессионалам из германского тюнингового ателье GME мощность мотора Jeep Grand Cherokee SRT возросла на 30 процентов.
В следствии «заряженная» версия Dodge Challenger SRT Hellcat выиграла гонку, но нельзя сказать, что вседорожный автомобиль Jeep Grand Cherokee, который также был представлен в «заряженной» версии Trackhawk, безумно проиграл — по началу он вообще-то вырывался вперёд, вот где проявилось преимущество полного привода. но умельцы из мастерской GME решили восполнить этот пробел. Как отмечают сотрудники тюнинг-ателье, доработанный ими джип не уступает модели SRT Trackhawk. Ателье получило сертификаты от совета технического контроля Германии.
Среди доработок стоит обозначить систему впрыска топлива и новый блок управления мотором при давлении в 0,5 бар. Также стоит отдельно обозначить эксклюзивную технологию охлаждения двигателя в моторе.