В Эстонии арестовали русский грузовой паром

В Эстонии арестовали русский грузовой паром

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Паром находится в порту Пальяссааре с конца апреля, так как предприятие-собственник собиралось поставить его на ремонт».

Шашков сказал, что ремонтные работы не начались, а судно было арестовано за долги, которые появились в 2016 г. во время стоянки в Риге.

По располагаемой достоверной информации на данный момент издания, паром был арестован в порту Пальяссааре за долги предприятию снабжения судна и за невыплаты заработную плату членам экипажа. Это не заключительная сумма долга: к ней также прибавятся требования эстонских портовиков. Отметим, что моряки не получали заработную плату начиная с февраля.

В свою очередь посол Российской Федерации в Эстонии Александр Петров объявил, что собственникам парома осталось некоторое количество дней для того, чтобы разрешить конфликт вокруг судна и получить его обратно. Судового топлива хватило морякам на некоторое количество дней, после этого они остались совсем без электричества. Ежели корабль отключат от электричества, то команда парома останется не только лишь без еды и денежных средств, однако и без связи.

Деньги у моряков «Петербурга» закончились, поэтому покидать территорию порта им бессмысленно. Уже 15 июня его команду должен будет поменять другой экипаж, однако последующая участь моряков пока в тумане.

Об этом «Sputnik Эстония» поведал капитан парома Николай Шашков.

Сообщается, что арест был наложен из-за долгов. «Мы пояснили капитану, что в случае потребности посольство готово оказать нужное содействие в решении появляющихся вопросов», — поведал посол Российской Федерации в Таллине Александр Петров.

Сорской железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром «Петербург» был создан в Германии в 1986-ом. По последним достоверным сведениям на текущий момент компании-владельца, паром вмещает до 49 вагонов, 50 автотрейлеров и 150 единиц накатной техники, а еще может перевозить до 150 пассажиров. На пароме имеются 3-х и 2-х здешние каюты туристического класса и каюты повышенной комфортности.

Основную номенклатуру грузов на железнодорожно-паромной линии Балтийск — Усть-Луга где задействованы паромы «Амбал», «Балтийск» и «Санкт-Петербург» составляют жмых, строительные, лесные грузы и грузы в контейнерах из Балтийска.

ПОДЕЛИТЬСЯ