Тоёта Camry возвратится в Европу после 14-летнего перерыва

Тоёта Camry возвратится в Европу после 14-летнего перерыва

ПОДЕЛИТЬСЯ

После четырнадцатилетнего отсутствия японская компания готовит для Западной Европы гибридный Camry, который поступит в реализацию в 2016 году.

Фактически этот седан займет позицию модели Avensis, отправленной в отставку еще с самого начала года из-за маленького объема продаж.

Седан создан на новейшей модульной платформе TNGA. В европейских странах он будет реализовываться исключительно в виде гибрида. Седан, в основе которого лежит платформа TNGA, наверное унаследует оснащение от североамериканской версии, включая 2,5-литровый двигатель, обеспечивающий 206 «лошадок» и 250 Нм крутящего момента, электрический мотор, предоставляющий 120 «лошадей» и 202 Нм крутящего момента, а кроме этого литий-ионный аккумулятор в двух напряжениях (259 В и 245В), пишет Хроника.инфо ссылаясь на AutoToday. Литий-ионная тяговая батарея установлена под задним сиденьем.

Предполагается, что торговать новейшую генерацию Camry в европейских странах будут исключительно в гибридной модификации, которая даст возможность японцам соперничать с моделями Форд Mondeo Hybrid и Фольксваген Passat GTE. В самой Японии Тоёта Camry тоже продается исключительно в виде гибрида. По сведениям Авторевю, машины будут поставлять с японского завода, ведь на куда не менее привлекательном с точки зрения логистики предприятии в северной столице гибридные версии не выпускают. Она была компактнее, имела три типа кузова (седан, универсал и лифтбек), и выпускалась на заводе в английском Дербишире.

Наряду с этим бренд Лексус, принадлежащий Тойоте, выводит на евроейский рынок седан Лексус ES, построенный на основе Camry.

ПОДЕЛИТЬСЯ