Эльдорадо сменит розетку на молнию — Hi-Tech Mail.Ru

Эльдорадо сменит розетку на молнию — Hi-Tech Mail.Ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

Философию перезапущенного бренда отображают следующие принципы: просто, выгодно, рядом. «Мы хотели сделать магазин, который будет создавать впечатление доступного, выгодного магазина, поэтому это, по сути, будет магазин-склад».

Принципиальной составляющей ребрендинга с точки зрения дизайн-концепции является фокус на упрощение и минимализм, что соответствует общемировым тенденциям.

Совсем скоро сеть «Эльдорадо» ожидает ребрендинг — вместо обычной «розетки» знак будет украшать «молния», вплетенная в букву «Э».

В «Эльдорадо» считают, что новый знак ассоциируется с электрическим импульсом и энергией, а салатовый цвет «подчеркивает диджитальность» бренда. К базовым цветами бренда — красному и белому — добавили салатовый, чтобы подчеркнуть цифровизацию компании.

До конца года появится около 25 новых магазинов, половина из них будет в новом формате.

На уровне розницы изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. В действующих полномасштабных точках уменьшат долю неторговых помещений. Действующие магазины (их средняя коммерческая площадь — 1,4 тыс. кв. м) будут обновлены и также превратятся в магазины-склады.

В рамках ребрендинга компания начнет открывать магазины наименьшего формата «Эльдорадо 600».

Кроме того, ритейлер запускает новый формат — магазины «Эльдорадо 600» площадью 600 м2. Представлять бренд по-прежнему будет Максим Галыгин. Фирма намерена эволюционную замену вывесок на протяжении нескольких лет. В процессе ребрендинга во всех магазинах будут сделаны digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, соединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

О планах группы «М. Видео — Эльдорадо» запустить новый формат магазинов «Эльдорадо» площадью до 600 кв.м в маленьких региональных городах стало известно в конце августа. При наличии качественных площадей мы рассматриваем всевозможные города для экспансии. Уже в текущем году в первый раз мы откроем магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах. Во всех наших торговых точках можно купить любую технику, в том числе из онлайн-каталога.

Управляющий начальник «Эльдорадо» Сергей Ли обозначил, что компания ждет увеличения оборота новых магазинов порядка на 20% за счет роста среднего чека и трафика.

Общие объемы реализации группы «М. Видео — Эльдорадо» за девять месяцев 2015-го увеличились к 2017 на 16% и достигли 281,1 млрд руб., сказали на пресс-конференции.

«Жизненный цикл позиционирования и айдентики больших брендов составляет в среднем 3-5 лет, после этого нужен ребрендинг либо обновление фирменного стиля, чтобы бренд воспринимался целевой аудиторией как современный и своевременный».

В компании пояснили, что улучшенный бренд отражает принципы «просто, выгодно, рядом» и представляет компанию как продавца техники по доступным ценам. В «Эльдорадо» смену концепции пояснили желанием поднять актуальность бренда.

Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепцией — LINII Group, а за ритейл концепцию отвечает Frishman.

ПОДЕЛИТЬСЯ