Цены на автомобили в особой начальной версии First Edition стартуют с отметки 36,1 тыс. долларов (примерно 2,2 млн рублей). Разработкой «горячего» Яриса занималось гоночное подразделение Тоёта Gazoo Racing вместе с командой Tommi Mäkinen Racing, и отличий от базовой машины набралось немало. Жесткость кузова усилили за счет отказа от задних дверей — обыденный «Ярис» предлагается только в пятидверном варианте. Коробка передач 6-ти уровневая механическая — все для пуристов!
С целью сокращения массы капот, дверь багажного отсека и дверные панели GR Yaris изготовили из алюминия, а крышу — из армированного углеволокном полимера.
GR Yaris оборудован 1,6-литровым трехцилиндровым турбомотором и полноприводной трансмиссией. Но у водителя будет возможность закрепить распределение крутящего момента выбором одного из 3-х режимов. На 100% пересмотрели геометрию фронтальной и задней подвески, попутно заменив заднюю балку на «двухрычажку». Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу».
Однако это еще не все. За дополнительную оплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера (для не менее эффективного охлаждения), кованые колеса BBS, шины Michelin Pilot Sport 4S и кое-что по мелочи. Разгон базовой версии до 100 км/ч занимает наименее 5,5 секунд, максимальная скорость урезана на 230 км/ч.
Японские продажи должны стартовать предположительно летом.
Тоёта GR Yaris будут собирать в Японии в компании в Мотомати (префектура Айти).